Размещение
Эффективный канал коммуникации с массовой аудиторией, который позволяет использовать брендмауэры, скамейки, билборды, сити лайты для продвижения товаров и услуг, проведения имиджевых кампаний и в качестве дополнительной навигации. Рекламное агенство Black and White предлагает различные форматы наружной рекламы в Чайковском, размещение которой позволит охватить все основной и уральский район города.
Основные виды наружной рекламы и их особенности
1. Реклама на билбордах — такие рекламные конструкции размещаются вдоль главных магистралей города, на оживленных транспортных развязках, рядом с проезжими частями местного значения и на въездах в крупные жилые массивы. Достоинства билбордов:
-
Непрерывность рекламы — наличие подсветки в темное время суток позволяет доносить рекламу в режиме 24/7;
-
Массовость — вашу рекламу увидят тысячи проезжающих и прохожих всех возрастов;
-
Заметность на большом расстоянии, крупноразмерный билборд видно среди массы зеленых насаждений и стоящих рядом построек и домов;
-
Возможность разместить рекламу в непосредственной близости к точке продаж либо представительству компании.
При разработке макетов рекламных материалов для билбордов нужно помнить о краткости контакта с аудиторией, поэтому важно суметь лаконично изложить главную мысль маркетинговой стратегии.
2. Брендмауэры — щиты размером 12х5 метров, которые легко видны издалека. На подобной надежной конструкции размещение рекламных материалов можно производить с одной стороны.
Особенности размещения наружной рекламы на супербордах:
-
Благодаря высоте легко выделяется на фоне остального городского пейзажа;
-
Конструкция размещена на всей стене дома
-
Легко донесет ваше предложение до широкой аудитории потенциальных покупателей;
-
Крупный формат — отличный способ распространения информации, как в рамках локальной акции, так и при проведении крупномасштабных рекламных кампаний.
3. Сити-лайт— конструкция на опоре типового размера 1,2 на 1,8 м с внутренней подсветкой, где рекламные материал чаще всего размещается с 2-ух сторон. Основные плюсы таких установок:
-
Близость контакта — сити-форматы всегда размещаются на пешеходных и прогулочных зон, на остановках транспорта в рядом с потенциальным клиентом;
-
Такие конструкции отлично подходят для навигации, их с легкость можно разместить рядом с торговым центром, кафе, медицинской клиникой и т.д.;
-
Яркая подсветка делает рекламу доступной для круглосуточного обозрения;
-
Универсальность — материалы в сити-формате легко сменяются, поэтому их можно использовать даже для краткосрочных акций.
4. Скамейка— располагаются в скверах скамейки с яркими интересными изображениями способны донести любую необходимую информацию до потенциального потребителя. Реклама на скамейках имеет ряд преимуществ:
-
Удобство размещения крупных горизонтальных надписей, комфортных для прочтения.
-
Многократный зрительный контакт как с пешеходами, так и с автомобилистами, проезжающими мимо.
-
Формирование благосклонного отношения к рекламе, благодаря положительным ассоциациям между удобной и комфортной лавочкой для отдыха и размещенной на ней информацией.
-
Относительно невысокая цена при вполне эффективной отдаче.